| Реорганизация системы рангов | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Тама
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2014-03-12
| Тема: Реорганизация системы рангов Чт Май 29, 2014 3:21 am | |
| Так как предыдущая система оказалась крайне не эффективна и морально изжила себя, она модернизируется по следующему принципу. Ранги будут присваиваться согласно количеству очков заработанных в ПВП: 1000 очков за ПВП - Ветеран, 10000 очков за ПВП - Мастер. Изменения названий рангов еще не окончательное и также принимаются. Для получения ранга обратитесь к любому офицеру, после того как он удостоверится вам сразу же будет присвоен ранг. | |
|
| |
Sagart Admin
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2014-03-10
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Чт Май 29, 2014 7:06 am | |
| Любая система, основанная на математическом исчислении, будет неверна. Математика легко обходится и не всегда даёт представление о ценности субъекта. Но пожалуй начну издалека...
Для начала разберёмся вообще с клановой организацией. Есть три основных типа, и некое количество производных от них. Основные - тоталитаризм, демократия и анархия.
Анархия- объединение по принципу сиюминутной выгоды. Воруй-убивай. Никто никому ничего не должен. Подобные кланы создают ПКшники и прочий сброд. Дольше месяца не существуют.
Тоталитаризм- крупные игровые сообщества (те же Хаос и Райз), претендующие на доминирование на сервере. Требования к участникам: обязательное посещение клановых мероприятий, высокий онлайн, дисциплина и тд и тп. Онлайн превыше реала. Очень сложно организовать подобную структуру с нуля. Необходим стартовый сыгранный коллектив, хорошо знающий игру и способный быстро вкачиваться и занимать лидирующие позиции на сервере. Вокруг этого костяка затем нарастает зерг. Приказы офицеров не обсуждаются, все несогласные кикаются без разговоров.
Демократия- определённые рамки поведения задаются уставом. Посещения мероприятий- личное дело каждого, реал ставится выше онлайна. Все изменения обсуждаются внутри клана. Модель живуча и отвечает требованиям большинства не-задротов. На вершину сервера не претендует, но способна выйти в ТОПы при определённых условиях.
К чему такое вступление- наш клан стартовал как демократичный, и пока таковым остаётся. Логичнее всего деление рангов в подобном коллективе проводить вручную на основании полезности человека для клана и времени нахождения в оном. Офицеров назначать исходя из активности и желания заниматься чем-либо.
Не все любят ПВП. Не у всех бывает много времени на игру. Не все играют со старта. Ну и саппорт-классы. Все эти люди автоматом выпадают из предложенных рангов. Набить очки чести можно гоняя зергом 35 нубов. А можно валить 50х не во время войны и при этом выпасть из ранга.
Лично за себя- мне ранг вообще как то по боку. Но подобная система не даст точной оценки. | |
|
| |
AirBlade
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2014-04-13 Возраст : 29
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Чт Май 29, 2014 1:31 pm | |
|
Последний раз редактировалось: AirBlade (Пт Июн 13, 2014 1:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Вэй Шэнь
Сообщения : 37 Дата регистрации : 2014-03-28 Возраст : 42 Откуда : Санкт Петербург
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Чт Май 29, 2014 4:32 pm | |
| Чё вы всё велосипед то пытаетесь изобрести? Издревле рангование было по сроку пребывания. Ранг - это доступ к функционалу внутри гильдии. Одним из инструментов ранга является так сказать роль вживания новобранца в новый коллектив. Если он проходил ряд условий этой гильдии, то этот новобранец переводился в рядовые и становился полноценным членом коллектива. Рядовые основное количесто народа любого клана, его, так сказать всё. Ну и выше рангом разного рода старшинство, то могут быть люди, стоявшие у истоков создания, администрация гильдии и тому подобное. Офицеры соответсвенно руководители.
Когда Упью мне сказал про новую систему, я подумал, что Тама переводит гильдию на какое то военное положение. Без дисциплины? Без организации? Ремесленные люди не просто так же писали чем планируют заниматься в игре. Кстати, меня лично больше интересут ПвЕ. | |
|
| |
Тама
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2014-03-12
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Сб Май 31, 2014 3:36 am | |
| В этой игре 99% хотят они или нет, являются ремесленниками, а стимулировать ПВП нам жизненно необходимо. Как то плохо повлиять на огородников данная система в принципе не может, а стимулировать людей больше заниматься ПВП вполне может. К тому же думаю немного изменить данную систему можно и давать ранг за какие то особые действия. | |
|
| |
AirBlade
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2014-04-13 Возраст : 29
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Сб Май 31, 2014 9:26 am | |
|
Последний раз редактировалось: AirBlade (Пт Июн 13, 2014 1:53 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Тама
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2014-03-12
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Вт Июн 03, 2014 4:31 am | |
| Работает, но скорее в тестовом режиме, кроме налога пока что ни за что не начисляется. | |
|
| |
Лисико
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2014-05-21 Возраст : 36 Откуда : Ханты-Мансийск
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Ср Июн 04, 2014 5:47 am | |
| Поддержу Sagart'a в том смысле, что ранги должны отражать полезность персонажа в группе. Система математики предполагает некое наличие "совести" у соклановцев как гарантия того, что ранг этот будет получен не за вынесение низкоуровневых персов. Подход с очками ПВП может работать как основной, но в то же время не единственный. Не знаю конечно как у Kisbris с очками ПВП, но думаю только снабжением народа на курочку (а через это и ГИ деньгами) более чем заслуживает ранга за свой вклад. Это было как пример... И да, уже описанные саппорт классы. Возможно система для них должна быть несколько другой или по крайней мере скорректированной на цифры. Из вчерашних сообщений в чате выходит, что если войн получает допустим 14 очков то саппорт получает вполовину. | |
|
| |
AirBlade
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2014-04-13 Возраст : 29
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Ср Июн 04, 2014 10:41 am | |
|
Последний раз редактировалось: AirBlade (Пт Июн 13, 2014 1:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
| |
Casual
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2014-05-10 Возраст : 32 Откуда : Москва
| Тема: Re: Реорганизация системы рангов Пт Июн 06, 2014 8:09 am | |
| - Sagart пишет:
Тоталитаризм- крупные игровые сообщества (те же Хаос и Райз), претендующие на доминирование на сервере. Требования к участникам: обязательное посещение клановых мероприятий, высокий онлайн, дисциплина и тд и тп. Онлайн превыше реала. Очень сложно организовать подобную структуру с нуля. Необходим стартовый сыгранный коллектив, хорошо знающий игру и способный быстро вкачиваться и занимать лидирующие позиции на сервере. Вокруг этого костяка затем нарастает зерг. Приказы офицеров не обсуждаются, все несогласные кикаются без разговоров.
Райз 6 часов онлайна надо примерно, норм шмот и норм руки. Зашел бы на их форум. Хаосы принимают всех. Там нет требований, кроме слушать ТС (слушать! говорить даже не обязательно), сила кланов в аа в количестве участников. Вот какая вам разница будет у нас 120 человек из которых 1/3 твинки, онлайн 30 (максимум), или будет у нас 500 человек с твинками и тд, но из этих 500 будет гораздо больше активных. Как ты говоришь - это "Внезапные тапки" на нашем серве, точнее уже порванные тапки. У них на форуме в требованиях было что-то 24/7 онлайн, везде быть и тд. И где они сейчас? Отсюда и система рангов напрашивается. Активные люди поднимаются пассивные сидят в рядовых. Все довольны. Также это точно не повысит пвп активность игроков. Максимум чего можно добиться подобной системой, это то что люди будут зависать на йети в ракочущих и фармить по 3 пвп очка. А вообще, так как звание ветерана ничего не даст кроме надписи (я даже хз где прочитать это), то люди не будут париться. | |
|
| |
| Реорганизация системы рангов | |
|